Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия /

13-03-2024

Запрос цены. на поставку принтерной бумаги для Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» в 2024 году (#76779915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0214100000224000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0214100000224000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки

на поставку принтерной бумаги для Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в электронной форме на адрес электронной почты: umarovmm@06.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 386001, РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 210.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сукиев Ибрагим Даудович

Адрес электронной почты

umarovmm@06.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+78734553000

Факс

+78734553000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на поставку принтерной бумаги для Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

Порядок оплаты

Оплата услуг, производится Заказчиком в течение 7(семи) календарных дней по факту оказания Услуг со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг, предусмотренного условиями Контракта, и представления Исполнителем счета на оплату Услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Для субъектов малого предпринимательства, а также социально ориентированных некоммерческих организаций.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

3.1.Качество, комплектность и характеристики принтерной бумаги должны соответствовать требованиям, установленным Заказчиком, техническим условиям, иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) принтерной бумаги, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в данном Техническом задании. 3.2 Принтерная бумага должна быть безопасным для жизни и здоровья населения, окружающей среды. 3.3.Принтерная бумага, не соответствующая требованиям, указанным в настоящем разделе подлежит обмену в течение двух рабочих дней. 3.4. При получении поставленного товара от перевозчика (транспортной организации), представитель Заказчика на основании доверенности обязуется проверить соответствие товара сведениям, указанным в транспортно-сопроводительных документах, а также принять этот товар от перевозчика с соблюдением порядка и правил, предусмотренных нормативными актами, регулирующими деятельность перевозчика (железнодорожного, автомобильного, речного и других видов транспорта). 3.4.Одновременно с поставкой товара, Поставщик представляет Заказчику комплект документации (товарно-транспортная накладная, счет на оплату, относящиеся к товару документы).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется своими силами и за свой счет в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09:00 по 17:00) по адресу: 386001, г.Магас, пр-т И. Зязикова, 1.
Приложения:

ЗЦ бумага.docx

ЗЦ+бумагаOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1731986

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования: Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Поставка холодильника с морозильником
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (инструменты для эндоскопии)
Поставка товара
Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу и монтажу оборудования (имущества) - металлических мобильных (передвижных) стеллажей и направляющих рельсов в зданиях Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (ОСФР по Иркутской области)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.