Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0214100000224000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку принтерной бумаги для Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в электронной форме на адрес электронной почты: umarovmm@06.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 386001, РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 210. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сукиев Ибрагим Даудович |
Адрес электронной почты |
umarovmm@06.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8734)55300 |
Факс |
8(8734)55300 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 01:18 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку принтерной бумаги для Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг, производится Заказчиком в течение 7(семи) календарных дней по факту оказания Услуг со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг, предусмотренного условиями Контракта, и представления Исполнителем счета на оплату Услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Для субъектов малого предпринимательства, а также социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
3.1.Качество, комплектность и характеристики принтерной бумаги должны соответствовать требованиям, установленным Заказчиком, техническим условиям, иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) принтерной бумаги, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в данном Техническом задании. 3.2 Принтерная бумага должна быть безопасным для жизни и здоровья населения, окружающей среды. 3.3.Принтерная бумага, не соответствующая требованиям, указанным в настоящем разделе подлежит обмену в течение двух рабочих дней. 3.4. При получении поставленного товара от перевозчика (транспортной организации), представитель Заказчика на основании доверенности обязуется проверить соответствие товара сведениям, указанным в транспортно-сопроводительных документах, а также принять этот товар от перевозчика с соблюдением порядка и правил, предусмотренных нормативными актами, регулирующими деятельность перевозчика (железнодорожного, автомобильного, речного и других видов транспорта). 3.4.Одновременно с поставкой товара, Поставщик представляет Заказчику комплект документации (товарно-транспортная накладная, счет на оплату, относящиеся к товару документы). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется своими силами и за свой счет в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09:00 по 17:00) по адресу: 386001, г.Магас, пр-т И. Зязикова, 1. |
Приложения: | |
ЗЦ бумага.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1727507 |