Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

16-07-2022

Поставка офисной мебели (#63844705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 64 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280851122100046
Номер 100280851122100046
Дата и время размещения закупки 15.07.2022 09:19
Дата и время окончания подачи предложений 15.07.2022 11:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
ИНН организации 0608023442
КПП организации 060801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сулейман Мусаевич Тутаев
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gruppazakupokFKU@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(938)807-70-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 64000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.07.2022
Срок действия контракта по 31.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с ст. 95 Фз-44
Дополнительные условия согласно договору
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.07.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Информация об успешно исполненных трех договоров. Информации об отсутствии налоговом органе задолженности по налогам на дату текущей недели.
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор на поставку офисной мебели.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Магас, ул 65 лет Победы, зд 15 согласно договору поставка осуществляется полностью
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с ПП РФ 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол письменный прямолинейный Цвет - орех Длина- 270 см Ширина - 70 см Глубина -60 см Высота – 75 см Толщина столешницы 2.2 см Материал основания - ЛДСП Материал столешницы - ЛДСП Стол должен иметь три опорами, расстояние между опорами по 75 см.
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Полка навесная деревянная Цвет- орех Ширина – 40 см Длина – 270 см Толшина полки - 2.20 см Материал ЛДСП Крепеж - менсолодержатель для деревянных полок L-220 мм
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.07.2022 09:52

Приложения

Договор на поставку офисной мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания – овощи свежие
Набор кухонных ножей "Поварская тройка"
Услуги по плановому гарантийному обслуживанию ТО-1 автомашины КАМАЗ - 4308
Приобретение лабораторного оборудования
Оказание услуг по стирке белья для нужд ИВС УМВД России по г. Старому Осколу в 2023 году
Поставка штор рулонных (в соответствии со Спецификацией - Приложение № 1 к Проект ГК)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.