Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0114500000821001700
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Антошкиев С. М.
Телефон: 7-8734-551846
Электронная почта: zakazri@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 17:34:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 627 110 Российский рубль
Номер организации заказчика 01145000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара в течение 10 дней со дня заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101145000007001
Номер позиции 202101145000007001000085
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прилагаемые документы
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров.
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 627 110 Российский рубль
Стоимость: 627 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
627 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
627 110, канцтовары.rar (627 110, канцтовары 146.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации бесплатного питания детей из многодетных и малоимущих семейРаботы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировкиПоставка запасных частей и расходных материалов к средствам вычислительной и организационной техники (запчасти для ремонта вооруж., воен. и спец. тех. и воен.-тех. имущества в рамках ГОЗ вне ГПВ)Оказаниеу услуг по продлению неисключительных прав (простой неисключительной лицензии) на использование программного обеспечения «ПФХД 2.0» в составе программного продукта «Электронный сервис «РАМЗЭС 2.0», роль «Филиал»Прочая закупка товаров, работ и услуг: противопожарный ранецПоставка автомобильных запасных частей