Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2017

Аукцион в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (подгузники для детей) , для обеспечения ими инвалидов в 2017 году. (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации). (#29409878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 6 230 000 рублей
Закупочная организация: ГУ РО ФСС РФ по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0214100000117000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (подгузники для детей) , для обеспечения ими инвалидов в 2017 году. (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: опечатка в количестве поставляемого товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПЕР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПЕР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Могушков Заурбек якубович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 11:28:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией об аукционе в электронной форме и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в настоящем аукционе в электронной форме. 4. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Боле подробно расписано в АД.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 230 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, предоставляемые из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов
Номер организации заказчика 02141000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 124 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Особенности обеспечения заявки более подробно определены в пункте 6 настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 623 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия банковской гарантии: начало срока действия банковской гарантии – не позднее дня заключения государственного контракта; окончание срока действия банковской гарантии – не ранее 29.01.2018 Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Реквизиты для перечисления денежных средств: УФК по Республике Ингушетия (ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия, л/с БИК 042618001 р/с (расчетный счет) 40302810926187000002 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» необходимо указать: обеспечение исполнения контракта на поставку технических средств реабилитации (подгузники для детей), для обеспечения ими инвалидов в 2017 году (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации). Извещение №_______________________________ Платежный документ должен содержать сведения о назначении платежа, номер извещения о проведении закупки в единой информационной системе. Особенности обеспечения исполнения контракта более подробно определены в пункте 7 раздела I настоящей документации об аукционе в электронной форме и в проекте государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом до 20 кг (7-18 кг)
Количество: 50000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 695 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом свыше 20 кг (15-30)
Количество: 270000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 5 535 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 6 230 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 2017 3 кварт.doc (АД 2017 3 кварт 528 Кб)
  • Техническая документация

    • АД 2017 3 кварт (АД 2017 3 кварт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка арочного и ручного металлодетекторов
    Оказание услуг по аттестации и ежегодного инструментального контроля защищенности объектов информатизации (выделенного помещения), предназначенных для обработки сведений, составляющих государственную тайну
    Оригиналы программного обеспечения прочие.Приобретение антивирусного программного обеспечения.
    Аукцион в электронной форме на поставку технических средств реабилитации (подгузники для взрослых), для обеспечения ими инвалидов в 2017 году.
    Поставка продуктов питания
    Поставка бланочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.