Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 190 мест в с.п. Яндаре Назрановского района" (#28647970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 138 028 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114200000117000723
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 190 мест в с.п. Яндаре Назрановского района"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Ответственное должностное лицо Коригов Муса Курейшевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в запросе предложений, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений на заседании Комиссии по осуществлению закупок, необходимо подать заявку в письменном виде в запечатанном конверте в соответствии с п.24 настоящей документации подать по адресу: 386001, РИ, г.Магас, пр-кт И.Б. Зязикова, 12, каб. 107 Заявки запроса предложений в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 028 090 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств: федеральный бюджет – 131 126 685,5 руб., республиканский бюджет – 6 901 404,5 руб.
Номер организации заказчика 01142000018
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 380 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники запроса предложений, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме указанной в п. 26 Информационной карты запроса предложений на расчетный счет, указанный в п. 28 Информационной карты запроса предложений. Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в запросе предложений, которая подается Заказчику. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник запроса предложений Условия банковской гарантии прописаны в информационной карте в пункте 29.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810426182000002 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 802 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 46 Информационной карты запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам запроса предложений. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно. В случае, если участником запроса предложений, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810426182000002 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 190 мест в с.п. Яндаре Назрановского района"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 028 090 Российский рубль
Стоимость: 138 028 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 138 028 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена. В случае установления платы, Документация о проведении запроса предложений выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты документации о проведении запроса предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Плата не установлена Документация о проведении запроса предложений в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения документации о проведении запроса предложений нарочным по адресу: Республики Ингушетия 386001, РИ, г. Магас, пр-кт И.Б. Зязикова, 12, каб. 107.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений выдается в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (обед 13.00-14.00) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 22.06.2017 в 15:40:00 до 28.06.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Детсад 190 мест.rar (Детсад 190 мест 27.04 Мб)
  • Детсад 190 мест111.rar (Детсад 190 мест111 35.39 Мб)
  • Сметы.rar (Сметы 1.76 Мб)
  • Яндаре документация.rar (Яндаре документация 1.53 Мб)
  • Документация ЗП сад Яндаре ред. от 22.06.2017.doc (Документация ЗП сад Яндаре ред. от 22.06.2017 713.5 Кб)
  • Проект контракта ДС Яндаре (1).docx (Проект контракта ДС Яндаре (1) 70.89 Кб)
  • Приложение 1 сад яндаре (1).pdf (Приложение 1 сад яндаре (1) 324.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Карамель леденцовая
    Оказание услуг по проведению ежегодного регионального конкурса на лучшую журналистскую работу по освещению профилактики терроризма и экстремизма.
    Услуги по созданию и трансляции видеороликов в рамках Государственной программы "Противодействие коррупции".
    Оказание услуг по разработке и реализации комплекса мер по стимулированию добровольной сдачи населением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, находящихся в незаконном обороте.
    Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.