Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

11-09-2007 - (тендер #136265)

Офисная мебель

Регион проведения тендера: Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Офисная мебель.

Поставка: Республика Ингушетия., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: поэтапно.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1041,7 тыс.руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: В соответствии с конкурсной документации.

Обеспечение контракта: В соответствии с конкурсной документации.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 6 сентября 2007 г. — 5 октября 2007 г., 10.00, Республика Ингушетия г.Назрань пр.Базоркина №4.

Вскрытие конвертов: 5 октября 2007 г., 10.00, Республика Ингушетия г.Назрань пр.Базоркина №4.

Подведение итогов: 5 октября 2007 г., 12.00, Республика Ингушетия г.Назрань пр.Базоркина №4.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия».

Адрес организации: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, пр-т И. Базоркина, д. 4.

Телефоны: (8732) 22-90-62, 22-54-68, факс: 22-15-68

E-mail: 17825020@bob.ru.

Источник: ЭБКТ 35(279) от 10.09.2007, тендер 279к-559

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.