Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-08-2022

Поставка и монтаж системы контроля и управления доступом для нужд Верховного Суда Республики Ингушетия (#64703158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка и монтаж системы контроля и управления доступом для нужд Верховного Суда Республики Ингушетия
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка и монтаж системы контроля и управления доступом для нужд Верховного Суда Республики Ингушетия
Номер закупки: 0114100000422000013
Идентификационный код закупки: 221060200014206060100100280012630244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0602000142
КПП: 060601001
Место: 386102 Ингушетия Респ Магас г УЛ К.КУЛИЕВА 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 2
Адрес электронной почты: verhsudngbuh@mail.ru
Контактный телефон: 7-938-8980606
Ответственное должностное лицо: Яндиев Илез Русланович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.08.2022 16:58 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.09.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 499 420.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Средства управления запирающие специальные с дистанционным контролем и дистанционным управлением Товар 4499420.00 26.30.50.151 1 КОМПЛ 4499420
Итого: 4499420

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201141000004001000061
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201141000004001
Номер позиции в плане-графике: 202201141000004001000061
Идентификационный код закупки: 221060200014206060100100280012630244
The maximum value of the contract price: 4499420
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
4499420.00 4499420.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011537522000000074
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 25.08.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ингушетия Респ, Магас г, ул.Кайсына Кулиева, 2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 44994.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Порядок внесения: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1304831.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: см. п. 28 Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 224971 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: см. п. 28 Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 1. Обоснование НМЦК (1. Обоснование НМЦК.pdf) 26.08.2022 16:59 GMT+3 4. Проект контракта (4. Проект контракта.docx) 26.08.2022 16:59 GMT+3 1.Техническое задание. (1.Техническое задание..pdf) 26.08.2022 16:59 GMT+3 3. Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки. (3. Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки..pdf) 26.08.2022 16:59 GMT+3 Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.pdf) 26.08.2022 16:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шкафов металлических для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
Поставка расходных материалов
Поставка расходных материалов
Поставка расходных материалов
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ГБПОУ "ПБМК"
Обустройство платных внутризональных плоскостных парковок общего пользования местного значения города Перми

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.