Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-03-2017

Ремонт и обслуживание оргтехники (#27374145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 431 426 рублей
Закупочная организация: ГУ РО ФСС РФ по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0214100000117000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Ремонт и обслуживание оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Могушков Заурбек Якубович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 386001, РИ г .Магас , Цветочный пер., 2, в рабочие дни с 8 до 18 ч., кабинет № 010. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Особенности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа: Заявки в форме электронного документа подписываются усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника запроса котировок в соответствии с законодательством РФ и подаются с использованием ЕИС (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Поданные на адрес электронной почты Заказчика заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются и не рассматриваются, т.к. нарушают порядок подачи таких заявок, предусмотренных названным законом. Кроме того, Заказчик не может обеспечить конфиденциальность поданных на адрес его электронной почты заявок на участие в запросе котировок и не допустить открытие доступа к таким заявкам до времени открытия доступа к таким заявкам в соответствии с извещением о провидении запроса котировок, ввиду отсутствия технической и программной возможности.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 431 426 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования
Номер организации заказчика 02141000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 431 426 Российский рубль
Стоимость: 431 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 431 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ Приложение №4 новое.xls (Обоснование НМЦ Приложение №4 новое 57.5 Кб)
  • Проект контракта Приложение №3.doc (Проект контракта Приложение №3 100.5 Кб)
  • Техническое задание Приложение 2.docx (Техническое задание Приложение 2 34.64 Кб)
  • Форма котиров заявки Приложение №1.docx (Форма котиров заявки Приложение №1 17.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и отпуск через аптечные учреждения лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания на 2017 год
    Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехническом сооружении "Плотина на реке Терек" Пригородный район, РСО-Алания
    Расходного материала для травматологии с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощина
    Выполнение работ по строительству объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с залом 36х18 м. и открытой универсальной площадкой лето-зима 30х60м. "под ключ"".
    Издание сборника нормативно-правовых актов РФ и РИ по вопросам противодействия коррупции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.