Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2022

Поставка канцелярских товаров (#64580201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Организатор тендера: ЦССИ ФСО РОССИИ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100247595122100051
Номер 100247595122100051
Дата и время размещения закупки 22.08.2022 15:28
Дата и время окончания подачи предложений 22.08.2022 17:28
Идентификационный код закупки 221060600324006060100100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦССИ ФСО РОССИИ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН организации 0606003240
КПП организации 060601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Куцев Антон Андреевич
Адрес организации Респ Ингушетия, г Магас, пр-кт И.Зязикова, д 12
Адрес электронной почты заказчика zakupki-ri@skfo.rsnet.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(873)222-51-68
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.08.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Протоколом согласования дополнительных условий к контракту.
Дополнительные условия В соответствии с Протоколом согласования дополнительных условий к контракту.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 07.09.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Протокол согласования дополнительных условий к контракту.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Магас, ул К.Кулиева, зд 12/1 В соответствии с приложением к протоколу согласования дополнительных условий к контракту. Разово
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Протоколом согласования дополнительных условий к контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Карандаш чернографитный, с ластиком ассорти, фольгированный корпус
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 11.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 110.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Карандаши цветные в коробке, 18 цветов, пластиковые, классической заточки
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 200.00
3 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Клей канцелярский силикатный, для бумаги и картона, 110 г.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60.00
4 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Ластик, 41*14*8 мм, серо-белый, натуральный каучук
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60.00
5 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Линейка металлическая 30 см
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 50.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 250.00
6 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Нож канцелярский 18 мм, с фиксатором
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 70.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 350.00
7 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Ножницы канцелярские, 190 мм, нержавеющая сталь/пластик
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 110.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 220.00
8 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Папка-уголок жёсткая А4, 150 мкм, 310*220
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 120.00
9 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Папка с боковым металлическим прижимом, до 100 листов, 0,6 мм
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 76.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 384.00
10 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Ручка гелевая, СИНЯЯ, корпус прозрачный, узел 0,5 мм, линия письма 0,35 мм
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 150.00
11 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Ручка шариковая, СИНЯЯ, корпус прозрачный, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 150.00
12 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Клейкая лента 19 мм х 33 м, комплект из 2 шт, 35мкм
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 118.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 236.00
13 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Клейкая лента, 48 мм х 100 м, прозрачная, 45 мкм, суперклейкая
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 300.00
14 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Тетрадь А5, 48 л.,клетка, обложка картон, 205*165
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 36.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 360.00
15 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Тетрадь А5, 96 л., клетка, обложка картон, 205*165
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 78.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 390.00
16 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Пластилин классический ,12 цветов, 200 г
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 70.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 140.00
17 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Папка-портфель пластиковая с замком, клапан, цвет черный, А4 (330Ч256Ч32 мм)
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 204.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1020.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ФУРИЯ" (ИНН: 1513075564, КПП:151301001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 22.08.2022 19:15

Приложения

Протокол согласования дополнительных условий к контракту.doc
IMG_20220819_0001.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подшипник 6307
Публикация в периодическом издании газете извещения о проведении аукциона по продаже земельных участков
Поставка строительных и отделочных материалов для проведения капитального ремонта помещений административного здания УФСИН России по Смоленской области
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Прозрачный клапан из оргстекла для размещения фотографии
Плинтус

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.