Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Городской округ город Сунжа" (#56252984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 47 495 рублей
Закупочная организация: Администрация с.п. Орджоникидзевское
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114300002521000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Городской округ город Сунжа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: установление преимущества для СМП и СОНКО
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"
Место нахождения Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа г, УЛИЦА ОСКАНОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа г, УЛИЦА ОСКАНОВА
Ответственное должностное лицо Колоева Л. Б.
Телефон: 7-8734-722965
Факс: 7-8734-722965
Электронная почта: Koloeva58@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2021 в 03:06:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п.12.3 документации данной закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2021 в 12:50:00
Время проведения аукциона 12:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлено участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15% в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением товаров ОКПД2 17.23.13.110: 17.23.13.130

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 495 Российский рубль
Номер организации заказчика 01143000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 474 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 12.1. "Порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810826183000009 л/с БИК 042618001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101143000025002
Номер позиции 202101143000025002000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 14.1. "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810826183000009 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 13 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 8 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 47 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка канцтоваров.doc (Документация ЭА поставка канцтоваров 517 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка канцтоваров.doc (Документация ЭА поставка канцтоваров 517 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА поставка канцтоваров (Документация ЭА поставка канцтоваров.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобилей для реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов) в ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Строительство контейнерных площадок
    Строительство контейнерных площадок
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Городской округ город Сунжа"
    Оказание услуг по обеспечению организации подготовки и проведения мероприятий в рамках целевой программы "Профилактика правонарушений и терроризма, противодействие  экстремизму на территории муниципальном образовании "Городской округ город Сунжа"
    Поставка офисной бумаги для нужд Администрации МО  "Городской округ город Сунжа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.