Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2021

Поставка офисной бумаги для нужд Администрации МО  "Городской округ город Сунжа" (#56252983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 107 930 рублей
Закупочная организация: Администрация с.п. Орджоникидзевское
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114300002521000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Администрации МО  "Городской округ город Сунжа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"
Место нахождения Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа г, УЛИЦА ОСКАНОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа г, УЛИЦА ОСКАНОВА
Ответственное должностное лицо Колоева Л. Б.
Телефон: 7-7834-722965
Факс: 7-7834-722965
Электронная почта: Koloeva58@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2021 в 03:54:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п.12.3 документации данной закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлен запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 “Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства”

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 01143000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 12.1. "Порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810826183000009 л/с БИК 042618001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101143000025002
Номер позиции 202101143000025002000027

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 14.1. "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810826183000009 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 430 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 107 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 107 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка бумаги.doc (Документация ЭА поставка бумаги 495.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка бумаги.doc (Документация ЭА поставка бумаги 495.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование информационной системы (программы для ЭВМ) по формированию и реализации государственных программ Ивановской области "Подсистема учета целевых программ и формирования иерархического дерева целеполагания (Целевые программы – СМАРТ)"
    Поставка автомобилей для реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов) в ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Строительство контейнерных площадок
    Строительство контейнерных площадок
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Городской округ город Сунжа"
    Оказание услуг по обеспечению организации подготовки и проведения мероприятий в рамках целевой программы "Профилактика правонарушений и терроризма, противодействие  экстремизму на территории муниципальном образовании "Городской округ город Сунжа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.