Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0214100000117000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера На поставку канцелярских товаров для нужд ГУ РО ФСС РФ по РИ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Могушков Заурбек Якубович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, пер ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 386001, РИ г .Магас , Цветочный пер., 2, в рабочие дни с 8 до 18 ч., кабинет № 010. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Особенности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа: Заявки в форме электронного документа подписываются усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника запроса котировок в соответствии с законодательством РФ и подаются с использованием ЕИС (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Поданные на адрес электронной почты Заказчика заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются и не рассматриваются, т.к. нарушают порядок подачи таких заявок, предусмотренных названным законом. Кроме того, Заказчик не может обеспечить конфиденциальность поданных на адрес его электронной почты заявок на участие в запросе котировок и не допустить открытие доступа к таким заявкам до времени открытия доступа к таким заявкам в соответствии с извещением о провидении запроса котировок, ввиду отсутствия технической и программной возможности.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 382 036 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02141000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канц товары
Цена за ед.изм.: 382 036 Российский рубль
Стоимость: 382 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
382 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка форма Приложение №2.docx (Котировочная заявка форма Приложение №2 17.36 Кб)Обоснование НМЦ 2017 Приложение №1.xls (Обоснование НМЦ 2017 Приложение №1 41.5 Кб)Проект гос контракта Приложение №4.docx (Проект гос контракта Приложение №4 31.28 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 25.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги охраныПоставка, монтаж и установка системы видеонаблюдения в Назрановском районном суде Республики ИнгушетияПоставка компьютеров и оргтехники Канцелярские товарыПриобретение Нефтепродуктов (Аи-95, ДТ Евро) с использованием топливных карт посредством заправки автомобилей через топливораздаточные колонки на автозаправочных станцияхНа право заключения муниципального контракта на создание фильма о городе Карабулак согласно Плана мероприятий РИ