Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

02-12-2020

Кресло офисное (#50204050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 85 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100001620000016
Способ определения поставщика Запрос котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан (в соответствии со Статьей 76 Федерального закона № 44-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Кресло офисное

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 4
Ответственное должностное лицо Бузуртанова А А
Телефон: 7-8734-551824
Электронная почта: 06_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АСТ-Сбербанк www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03141000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003141000016001
Номер позиции 202003141000016001000094

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 85 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 85 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК кресла.doc (ЗК кресла 217.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поверка средств измерении
    Поставка материалов в соответствии с программой "Профилактика терроризма и экстремизма в г. Магас" на 2018-2020гг.
    Поставка зеркал настенных для районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка вещевого имущества
    Приобретение канцелярских принадлежностей
    Услуги по проведению благотворительных акций в рамках МЦП "Социальная поддержка населения г.Магас" на 2018-2020 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.