Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

27-12-2016

Поставка мебели (#26021513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 15 580 911 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100000516000039
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНГУШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНГУШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа пгт, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 386132, Ингушетия Респ, Назрань г, Магистральная ул, 39
Ответственное должностное лицо Азиев Руслан Абдул-Саидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 386132, Республика Ингушетия, г. Назрань, Гамурзиевский м/о, ул. Магистральная, 39, кор. 3в кабинет канцелярии
Порядок подачи заявок на участие Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе и внести соответствующие изменения в извещение о проведении Конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в порядке, установленном частью 4 статьи 49 Закона. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе: в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00, (перерыв на обед с 13 до 14ч.), (время московское). Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в Конкурсе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 51 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Республика Ингушетия, г. Назрань, Гамурзиевский м/о, ул. Магистральная, 39, кор. 3б кабинет проректора по административно-хозяйственной работе и экономическому развитию
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 580 911 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03141000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНГУШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 155 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечение заявки на участие в Конкурсе участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810900002000001 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 558 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 3. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 27 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. 4. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 1. Размер обеспечения исполнения Контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810900002000001 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект мебели для оснащения офисных помещений библиотеки
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 15 580 911 Российский рубль
Стоимость: 15 580 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 15 580 911 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Ингушетия, г. Назрань, Гамурзиевский м/о, ул. Магистральная, 39, кор. 3б кабинет проректора по административно-хозяйственной работе и экономическому развитию
Порядок предоставления Бесплатно. Способ получения документации: по адресу заказчика на бумажном или электронном носителе в течение одного дня после получения запроса в течение всего срока подачи заявок.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Бесплатно. Способ получения документации: по адресу заказчика на бумажном или электронном носителе в течение одного дня после получения запроса в течение всего срока подачи заявок.
Срок предоставления с 26.12.2016 в 19:23:00 до 16.01.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • 16-ЭА-24 мебель.docx (16-ЭА-24 мебель 311.74 Кб)
  • 16-ЭА-24 мебель спец.xlsx (16-ЭА-24 мебель спец 34.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Охрана объекта с помощью применения системы централизованного наблюдения
    Охрана объекта с помощью средств тревожной сигнализации
    Поставка продуктов питания для нужд УБУЗ "Сунженская районная больница №2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.