Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2021

Выполнение работ по ремонту, монтажу и установке АПС на объектах МВД по Республике Ингушетия (#56011336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 5 589 788 рублей
Закупочная организация: МВД по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114100000321000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Выполнение работ по ремонту, монтажу и установке АПС на объектах МВД по Республике Ингушетия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Республика Ингушетия,г.Магас, ул. К.Кулиева,14
Ответственное должностное лицо Баркинхоев Тимур Хаджибикарович
Телефон: 7-8734-550589
Электронная почта: torgi.mvdri@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2021 в 15:58:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 12:50:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие определен ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2021
Дополнительная информация - наличие лицензии на проведение Работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. - наличие действующей лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 589 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 01141000003
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 897 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок вопросы обеспечения заявок на участие в электронном аукционе регламентированы ст. 44 и ст. 45 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101141000003001
Номер позиции 202101141000003001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 558 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту монтажу и установке АПС и СОУЭ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 589 788 Российский рубль
Стоимость: 5 589 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 5 589 788 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 5 589 788,0 руб.doc (АД 5 589 788,0 руб 460.5 Кб)
  • Центральное управление - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx (Центральное управление - Полный локальный сметный расчёт1 34.24 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД 5 589 788,0 руб.doc (АД 5 589 788,0 руб 460.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по проведению и оформлению инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Нагревательный элемент для стирально-отжимной машины)
    Оказание услуг по уборке помещений и территорий
    Оказание услуг по уборке помещений и территорий
    Поставка медикаментов и диагностических средств (Диаскинтест) для ГБУ «РЦФП».
    Поставка медикаментов и диагностических средств (Диаскинтест) для ГБУ «РЦФП».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.