Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году. (#64686595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Закупочная организация: ГУ РО ФСС РФ по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0214100000122000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0214100000122000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

386001, Республика Ингушетия, г. Магас перюЦветочный.2., torgi@ro6.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баркинхоев Ахмед Машаритович

Адрес электронной почты

torgi@ro6.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-873-4551400

Факс

+7-873-4551401
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно тех заданию приложено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 342
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 320
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семь) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять: - на кожаной подошве – не менее 40 (сорока) дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 (пятидесяти) дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 (шестидесяти) дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 (семидесяти) дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Приложения:

ЗЦ Обувь 4 квартал (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Инфликсимаб
Запрос цены. оказание услуг по утилизации медицинского оборудования
Поставка спортивной экипировки для вида спорта тяжелая атлетика
Запрос цены. Инфликсимаб
Поставка бакалейной продукции
Поставка продуктов питания: овощи свежие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.