Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-08-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году. (#64593303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Закупочная организация: ГУ РО ФСС РФ по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0214100000122000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0214100000122000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатели) в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

386001, Республика Ингушетия, г. Магас перюЦветочный.2., torgi@ro6.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баркинхоев Ахмед Машаритович

Адрес электронной почты

torgi@ro6.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-873-4551400

Факс

+7-873-4551401
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно тех заданию приложено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 342
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 320
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семь) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Платеж Исполнителю по Контракту будет осуществляется в рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять: - на кожаной подошве – не менее 40 (сорока) дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 (пятидесяти) дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 (шестидесяти) дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 (семидесяти) дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Приложения:

ЗЦ Обувь 4 квартал (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2022 году инвалида протезом верхней конечности
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2022 году инвалида протезом верхней конечности
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. Инфликсимаб
Запрос цены. запасные части для облучателей-рециркуляторов
Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места для практической подготовки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.