Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2021

Поставка расходного медицинского материала. (#53019144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 211 120 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКАЗА ИНГУШЕТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114500000821000404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка расходного медицинского материала.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Коригов Муса Курейшевич
Телефон: 7-8734-551846
Электронная почта: zakazri@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 10:37:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 211 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03142000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЧАЛУКСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки в течении 3 дней после заключения контракта, далее по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки 1 рабочий день

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 111 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103142000093001
Номер позиции 202103142000093002000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 14 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 13000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 211 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 211 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Расходник 211 120,00.docx (ЭА Расходник 211 120,00 121.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского материала
    Поставка расходного медицинского материала
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан Малгобекского района  в 2021 г.  по специальности Техник ВЦ.
    Поставка расходного медицинского материала
    Поставка расходного медицинского материала.
    Поставка расходного медицинского материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.